.
Период продвижения: декабрь 2023 — настоящее время.
Платформа: TikTok.
Рост числа подписчиков: с 67 500 до 284 000.
GlamBee — косметический бренд, который выделяется своей яркостью среди других брендов, представленных в сети EVA.
Команда столкнулась с такими задачами:
Одной из ключевых задач было создание той самой «фишки», которая выделяет контент GlamBee среди конкурентов.
Для косметического бренда это, казалось бы, сложная задача, так как многие уже адаптировали тренды под свой контент.
Мы решили пойти другим путем — создавать свои тренды:
Минисериал
GlamBee — первый косметический бренд в Украине, запустивший собственный минисериал в TikTok под названием «Как у младшей».
Главная идея — вернуть девушек в детство и напомнить, как они использовали косметику своих мам и старших сестер. Сегодня же старшая сестра может позаимствовать тушь у младшей, а мама — спросить совет по макияжу у дочери.
Тренд-танец
GlamBee стал первым косметическим брендом, запустившим свой танцевальный тренд в украинском TikTok.
Танцы в TikTok — это органично, и мы запустили конкурс: повтори танец GlamBee и поделись в соцсетях.
Тематические прямые эфиры
GlamBee проводит прямые эфиры с популярными бьюти-блогерами.
Например, урок макияжа на Хэллоуин или стойкий летний макияж. Эти эфиры собирают более 1000 зрителей.
Макроконтент
Мы детально показываем косметику, буквально "разрушая" её. Это привлекает зрителей, мотивирует комментировать и пересматривать ролики.
GlamBee — это про яркие вызовы и решения!
И дальше — только больше!