.
На этом этапе вы общаетесь с клиентом, узнаете цель, для которой вам нужен тот или иной контент, продумываете идеи и возможности воплощения.
Когда концепция утверждена, занимаетесь поиском участников. Как правило, на съемке присутствуют:
Конечно, вы можете попросить знакомых или друзей побыть моделями, накрасить всех самостоятельно, найти всем нужную одежду у себя или у кого-то одолжить. Более того, мы в Kiwi Agency уверены, можно провести классную фотосессию и на бюджет в 10 000 грн.
Наше золотое правило распределения небольшого бюджета на фотосессию:
Поиск нужных людей занимает достаточно много времени. Мы в Kiwi Agency обычно готовим по 5 вариантов каждой категории на различный бюджет и предлагаем клиенту. Это выглядит как большая презентация, где расписаны примеры работ и стоимость работы фотографов/моделей/визажистов/стилистов. Также утверждается и локация.
СОВЕТ: студию лучше всего искать и бронировать минимум за 2 недели до приблизительной даты съемки.
Обычно мы готовим большую Excel-таблицу с вкладками:
- этап (beauty, предметка, съемка архитектуры и так далее);- референс (вставляем изображение);- описание изображения (так как невозможно найти референс с продуктом идентичный с вашим, следует уточнить, что именно с референса мы заимствуем, а что делаем по-своему);- продукт (какой именно товар мы используем в данном кадре);- детализация героев (если на съемке присутствуют модели);- реквизит и одежда;- локация (конкретное место в фотостудии, так как часто в 1 зале присутствуют разные зоны);- время на кадр;- общее время на этап;
Когда мы создали Excel-табличку со множеством вкладок, стоит ведь поделиться этой прекрасной работой со всем миром, верно?😉
Разошлите общий сценарий всем участникам и укажите, на какую вкладку обратить внимание. Выслушайте все комментарии, уточните свои вопросы и ответьте на вопросы команды. Внесите правки, которые вы только что проговорили, и наслаждайтесь чувством, что все участники команды четко представляют свою задачу и зону ответственности.
СОВЕТ: иногда, чтобы выбрать модель – нужны не только фото, но и живое общение. Мы за пару дней до сьемки устраиваем общий видеоколл с командой, где есть все модели, фотограф, визажист и проговариваем то, что будет происходить на сьемке. И одновременно все видят живые эмоции модели и состояние ее лица, волос, маникюр и так далее.
И вот настал день X! Поздравляем, это практически финиш.
За день стоит разослать все команде информацию о месте и времени, на которое вы хотите их видеть на локации, что взять с собой и так далее.
Позаботьтесь, чтобы все участники чувствовали себя комфортно: визажист понимал, куда посадить моделей, стилист мог спокойно развесить и отпарить одежду, у фотографа/видеографа было время настроить свет (обычно на это уходит 20-30 минут, это стоит учитывать при тайминге).
На этом этапе, если вы все хорошо подготовились, вам остается следовать плану и выполнять тайминг, который заложен на каждый кадр/этап съемки.
Мы рекомендуем брать ассистента на съемку, который сможет быстро выполнять мелкие поручения, в то время как организатор контролирует основной процесс съемки. Это может быть:
Съемка позади, но впереди самое интересное!
Вас ждет:
И вот, мы получили то, что хотели – бомбический контент для бренда!
Хотите делегировать все эти задачи профессионалам? В Kiwi Agency как раз есть услуга Content Production, где мы закрываем все задачи, и вы получаете готовый контент для вашего бизнеса.
Если у вас возникли вопросы, пишите нам в Facebook или на почту info@kiwiagency.com.ua
Анастасия Толокольникова, SMM-менеджер, Kiwi Agency