.
Период продвижения:
Апрель 2023 - сентябрь 2023.
Платформы:
Facebook: 47,5 тыс. подписчиков (+2 тыс. за период сотрудничества).
Instagram: 10,2 тыс. подписчиков (+1 тыс. за период сотрудничества).
Основные цели, которые мы поставили перед началом сотрудничества:
1. Увеличение охвата.
2. Увеличение взаимодействия на странице.
3. Установление коммуникации с подписчиками.
4. Увеличение количества подписчиков.
Основные задачи, которые стояли перед нами:
1. Создать больше крафтового контента и видео формата рилс.
2. Настроить рекламные кампании с соответствующей целью.
3. Следовать трендам, разрабатывать ситуативный контент.
4. Поддерживать коммуникацию с пользователями через активное публикование.
Над проектом «Велмарт» работала отдельная команда, которая состояла из SMM-руководителя, SMM-менеджера, таргетолога, дизайнера, копирайтера и нескольких контент-криэйторов. За период сотрудничества мы провели 6 имиджевых фотосессий, а также дополнительно снимали рилсы и ивенты.
Ориентируясь на визуальный стиль «Велмарт» и на готовый брендбук, мы:
1. Разработали визуальный стиль профиля.
2. Создали новые хайлайты для сторис.
3. Провели продуктовые съемки и съемки рилс.
4. Использовали графически оформленные макеты для информационных форматов публикаций.
5. Отошли от дизмакетов, внедряя больше живых фото и видео.
Для съемок рилс наша команда отдельно готовила сценарии, чтобы сделать видео не только информативным, но и развлекательным. По статистике, на видео-рилс пользователи реагировали больше, чем на статичные макеты. Например, органический охват рилс составлял около 5 тысяч, в то время как статичные макеты набирали по 2-3 тысячи.
* всі Reels клікабельні.
Текстовый контент играет большую роль для ритейл-ниши, так как именно с помощью текстовых постов можно донести основные преимущества: скидки, акционные предложения, специальные товары.
Поэтому мы:
1. Ввели постоянные рубрики "Товар недели", "Лучшая цена".
2. Отражали новинки товаров, появляющихся на полках «Велмарт».
3. Рассказывали об акционных предложениях и специальных операциях.
4. Уделяли большое внимание клиентскому сервису (новый уникальный сервис обратной связи «Велмарт»), побуждая пользователей оставлять отзывы о магазине.
5. На постоянной основе отражали товары собственного импорта и собственной марки.
6. Смешивали информационный контент с развлекательным.
Важной частью продвижения «Велмарт» были рекламные кампании, которые мы регулярно запускали.
Мы разделили рекламную стратегию на следующие кампании:
1. Кампания на охват.
2. Кампания на привлечение.
3. Отдельные рекламные кампании на охват.
4. Рекламные кампании на скидки и товары недели.
За период сотрудничества мы охватили почти 3 миллиона пользователей.
За период сотрудничества с гипермаркетом «Велмарт» мы:
1. Сняли 40 уникальных видео-рилс.
2. Провели около 10 имиджевых фотосессий.
3. Опубликовали 145 постов.
4. Увеличили количество подписчиков.
5. Охватили почти 3 миллиона пользователей.
6. Наполнили страницу "живым" контентом.