.
Период продвижения: с сентября 2018 по январь 2019 года
Платформы:
Сайт: mamamia.ua
Facebook: Мамамия
Instagram: mamamia_ua
Подписчики Facebook: 19 300Подписчики Instagram: 4 963
Цели:
✓ Привлечение новых клиентов в раздел доставки и в ресторан.
✓ Увеличение лояльности аудитории.
✓ Увеличение узнаваемости бренда.
✓ «Персонификация» бренда путем прямого общения с потребителями в социальных сетях.
✓ Трафик на сайт.
Задачи:
✓ Увеличение осведомленности потребителей о бренде.
✓ Повышение численности лояльных и активных подписчиков сообществ Mamamia.
✓ Осведомление потребителей о предложениях/акциях/скидках и других активностях бренда.
✓ Налаживание эффективного диалога с потребителями (потенциальными, новыми и постоянными).
✓ Грамотная работа с негативом, направленная на переубеждение пользователя в пользу бренда.
✓ Донесение сильных сторон бренда до потребителя.
✓ Рост количества клиентов ресторана.
Реализация:
● Качественные и живые фотографии. Использование видеоконтента и gif-анимаций.
● Информативные, продуктовые и развлекательные посты.
● Краткие полезные тексты с call-to-action и указанием ссылки.
● Грамотный таргет.
● Создание сторис, с использованием трендовых фишек-опросов, вопросов, видеосторис и т.д.
Результат:
✓ Уникальный крафтовый контент.
✓ Увеличение заявок на доставку.
✓ Повышение лояльности клиентов.
✓ Охват в месяц – более 300 000 целевой аудитории✓ Вовлеченность Instagram (ЕR) = 7,8%✓ Вовлеченность Facebook (ЕR) = 2,7%
Больше кейсов от #kiwiteam смотрите здесь