.
Но чтоб правильно и эффективно продвигать свою страницу на Facebook, стоит знать несколько фактов о нем:
1. Цена на рекламу сильно зависит от общего рекламного трафика
Чем больше рекламы, которая нацелена на ту же аудиторию, тем выше будет цена за показы или клики. Это объясняет, почему в период Черной пятницы или перед праздниками реклама стоит дороже всего.
2. Настраивайте таргетинг на разные типы устройств
Настройки рекламы позволяют выбрать, на каких устройствах Facebook будет ее показывать. Это позволит правильно ее адаптировать и лучше предсказать реакцию пользователя.
3. Используйте мало текста на баннерах
Большое количество текста на баннере негативно сказывается на эффективности рекламы и повышает ее стоимость. Facebook даже делит баннеры по степени заполненности текстом на оптимальную, низкую, среднюю и высокую.
4. Регулярно меняйте объявления
Если этого не делать и показывать рекламу с одинаковым содержанием и вижуалами, то это приведет к тому, что она начнет раздражать пользователя. Даже незначительные изменения в рекламной кампании помогут избежать таких реакций.
5. Используйте данные из статистики для рекламы
Статистика с информацией о конверсии будет отличным источником данных, которые помогут детально изучить целевую аудиторию. Вы сможете конкретно понять, где проживают, чем занимаются и что любят «ваши» пользователи.
6. Таргетируйте рекламу на похожих пользователей
Facebook, основываясь на своих данных, может показывать вашу рекламу пользователям, которые похожи на заданную вами целевую аудиторию. Это поможет повысить узнаваемость бренда и увеличить охваты.
7. Не ждите от видеорекламы значительного прямого отклика
Видео увлекают пользователей и чаще всего они реагируют лайками и комментариями. Использование такого контента не даст большого количества переходов на сайт. Поэтому видеорекламу рекомендуем использовать в качестве имиджевой.
8. Ставка всегда будет меняться
Ставки изменяются вместе с рынком. Одна стратегия не принесет вам одинаковые результаты в течение времени. Если ваша реклама сработала сегодня, это не значит, что это случится и завтра. Поэтому всегда следите за состоянием ставок и вносите изменения, если это необходимо.
Держите в уме эти факты, следите за тенденциями и приспосабливаете стратегию продвижения под свой продукт. В таком случае результаты продвижения страницы в Facebook не заставят себя долго ждать.