.
Каждый человек – бренд
Мы уже знаем, что аудитории интереснее наблюдать за "живыми" профилями, чем за коммерческими брендами. Человечность в текстах и эмоциях, фотографии, наполненные повседневностью, – это все больше влечет фолловеров.
В следующем году в новую волну блогеров войдут специалисты и мастера своего дела, с которыми мы сталкиваемся почти ежедневно: таксисты и курьеры, сантехники и электрики, стилисты и мастера маникюра. Они начнут выделять себя от компаний, в которых работают, превращаясь в публичных фрилансеров. Личных брендов станет намного больше.
Тексты с ошибками, но от души
В постах читатели почти всегда обращают внимание на грамотность. Аудитория читает тексты и ищет в них ошибки. Она оценивает вижуал, включая в себе эстета. Это шанс блеснуть умом и засветиться.
В 2021 году это перестанет быть столь важным. Ваш профиль будет цениться за искренность и честность. На пропущенную запятую или ошибку в слове люди закроют глаза, потому что вы – человек, которому свойственно ошибаться. В этом вся правда.
Виртуальность становится нашей реальностью
Согласно результатам исследований за 2019, половина всех пользователей проводит день "в смартфоне" больше 5 часов, в частности в социальных сетях – 2 часа и 24 минуты. Показатели увеличиваются ежемесячно.
Реальный мир переходит в онлайн-пространство. Иначе говоря, существовать мы будем в постреальном мегаполисе, а жить и наслаждаться жизнью – в социальной сети.
Пользователи начнут качественнее "фильтровать" блогеров
Эту тенденцию можно наблюдать уже сейчас. Мы стали "чистить" свои подписки, анализировать важность того или иного блогера, выбирать четкий вектор подражания. Хочется расставить все по полочкам в голове.Другая сторона медали: блогерам станет труднее выделиться и завоевать расположение.
Ни одна новость не пройдет мимо внимания общественности
В следующем году узнать все о компании или блогере станет еще легче. Чтобы завоевать аудиторию, публичные страницы расскажут о себе в мельчайших подробностях. И даже если попытаются скрыть секреты, они все равно всплывут наружу. Главное, чего стоит опасаться – это дезинформации, которой станет намного больше.
Качество, а не количество. Здравый смысл, а не крик толпы
Несколько слов о личностях и брендах. Они также будут "фильтровать" свою аудиторию. Скорее всего автоматически, а не вручную. Например, с помощью алгоритмов в Instagram / Facebook или благодаря более качественному контенту. Какой метод станет эффективнее – время покажет.
Присылайте свои прогнозы на почту info@kiwiagency.com.ua с пометкой "SMM-прогнозы", и мы дадим им свою оценку. Автора лучших и самых интересных предсказаний ждет приятный бонус.