.
Эффективней всего – создать группу или сообщество. Однако сразу возникает вопрос – «как его назвать?». Желательно, чтобы название отражало суть и предназначение вашего бренда или услуги, поскольку так вашим подписчикам и, потенциальным, клиентам будет легче и удобней. Вы можете создать официальную страницу вашей компании, торговую площадку, информационное сообщество, в общем, что угодно.
Для начала вам необходимо определиться с коммуникационной стратегией сообщества. Как вы будете общаться со своими подписчиками? Какой основной мэссэдж транслируете? От этого напрямую зависит название страницы.
Например, основной мэсэдж бренда Timotei – природа и натуральные компоненты. Потому для своих сообществ в социальных сетях они выбрали название «Природа великого міста» и раскрывают эту тему в своих постах.
Подобный метод использовали и для бренда «Роберт Домс». Поскольку это пиво – крафтовое, в Facebook было создано сообщество украинских крафтеров с названием «Клуб Роберта Домса»
Еще один удачный пример – страница «Мимимишки»
Здесь также выбрана смежная с брендом тема и, соответственно, нэйминг. И, благодаря этому, страница была невероятно популярной, а посты – вирусными. Без этой «уловки» на страницу туалетной бумаги «Снежная Панда» подписались бы единицы :)
Так же поступили специалисты, которые занимаются продвижением бренда Clear. Они сняли барьер восприятия информации, убрав из названия страницы рекламную направленность. Назвав ее «Впевнені та красиві», они обращаются напрямую к своей целевой аудитории.
Невероятно удачными стали нейминг и наполнение страницы "ILoveCheeseUA". Контент посвящен сыру, рецептам с его использованием, советам и истории этого продукта, а реклама Galbani и President на странице выглядит максимально ненавязчиво и уместно.
Важный момент: каким бы не было имя вашей страницы, оно не должно быть слишком длинным. Чем короче и проще – тем лучше. Длинные названия – наоборот, отталкивают и смотрятся непривлекательно. Рекомендуется не использовать в названии более четырех слов.
Вы должны понимать, что название – первое, на что посетитель смотрит и, в зависимости от того, нравится ли оно ему, он решает: остаться или уйти. Узнайте все о своей целевой аудитории, чтобы знать, чем можно ее заинтересовать. Если это уместно, название может содержать юмористическую нотку. Однако практика показывает, что подобные сообщества редко долго живут.
Если мы говорим о названии страницы для какого-то отдела компании, то логичнее всего указывать в названии ее предназначение. В таком случае посетители будут точно знать, что находится на этой странице.
Когда в названии присутствуют ключевые слова, по которым вас можно найти – это несомненный плюс (опять же, если все гармонично). Так вы повышаете шанс на то, что другие смогут найти вас через поисковые системы.
Не стоит недооценивать важность хорошего названия, так как это может стать ошибкой, которая обойдется очень дорого. Не зря ведь говорят: «Как корабль назовешь, так он и поплывет».