.
Период продвижения: с июля 2018 до февраля 2019.
Платформы:
Facebook: /distil.no.9.vodka.ukraine
Instagram: /distil.no9_ua
Подписчики FB: 2135
Цели:
✓ Узнаваемость бренда, привлечение новых целевых подписчиков;
✓ Узнаваемость бренда среди барменов Украины, стимулирование их желания сотрудничать и использовать Distil.No9 Small Batch Vodka в своих барах;
✓ Увеличение органического охвата и взаимодействий с публикациями в целом.
Задачи:
○ создание крафтового фотоконтента;
○ запуск таргетированной рекламы (для достижения главной цели — повышение узнаваемости брендов среди украинцев);
○ коммуникация с пользователями (работа с негативом, оперативная реакция на комментарии);
○ генерирование нестандартных механик для проведения конкурсов;
○ посещение различных мероприятий с участием брендов для создания Instagram Stories и прямых трансляций.
Реализация:
● Создавали крафтовый контент для Facebook и Instagram, задействовали stop-motion;
● Экспериментировали с ЦА: провели сегментацию на барменов, людей, которые готовить коктейли дома, путешественников (Distil No9 Small Batch Vodka в качестве презента с Украины) и просто любителей качественного алкоголя;
● Ввели постоянные рубрики, релевантные для целевой аудитории;
● Создавали легкие и короткие для восприятия тексты (с помощью Telegram-бота для структуризации @Text4InstaBot и эмодзи);
● Выезжали на локации (бары/фестивали) для проведения прямых трансляций;
● Много общались с барменами, чтобы лучше окунуться в барную атмосферу и углубиться в преимущества продукта;
● Проводили конкурсы/активации с необычными и интересными механиками (например Розыгрыш 2 премиум билетов на фестиваль Barometer, условием которого нужно было приготовить коктейль на основе Distil No9 Small Batch Vodka);
● Настраивали точечный, очень детализированный таргет на целевую аудиторию.
Результат:
✓ Внедрили разработанную стратегию в социальные cети Facebook и Instagram;
✓ Увеличили количество целевых подписчиков до 2 тысяч (было 350);
✓ Наполнили странички бренда уникальным контентом – преимущественно крафтовым;
✓ Увеличили количество UGC (User Generated Content);
✓ Запустили спецпроект MIxology, в ходе которого топовые бармены Киева готовили авторские коктейли на основе Distil No9 Small Batch Vodka;
✓ Провели розыгрыш на 2 премиум-билета на международных фестиваль Barometer, в котором приняли участие 24 бармена с разных уголков Украины:
✓ Достигли показателей: Средний охват FB: 190 000 средний охват Insta: 110 000
Больше кейсов смотрите здесь.