.
Период продвижения: июль 2024 года — настоящее время.Платформы: Instagram.
Задача:EVA — это сеть бюджетных магазинов, известная каждому. Здесь можно приобрести и бытовую химию, и товары для дома, и декор. Но что же такое EVA Beauty?
Перед нашей командой стояли следующие задачи:
Разработать стратегию с абсолютно новым настроением для бренда: EVA Beauty — это модная страница с вау-контентом, который задаёт тренды.
Построить визуальную и коммуникационную дифференциацию EVA Beauty от бренда EVA.
Повысить узнаваемость, чтобы каждая знала: все товары здесь — премиальные, нишевые, оригинальные.
После анализа страницы мы чётко поняли, что в исходной точке не было единства между онлайн и офлайн:
Не прослеживается единая визуальная концепция.
Нет чёткого вектора коммуникации.
Не подчёркивается уникальность бренда.
Поэтому мы сформулировали цели, к которым стремимся:
EVA Beauty — трендсеттер в бьюти-сообществе.
Создано комьюнити, где бренд на одной волне с аудиторией.
Построена чёткая дифференциация от представления, что всё у бренда EVA — это дёшево или бюджетные бренды.
Разработана узнаваемая визуальная стилистика и тон коммуникации (ToV).
Для достижения этих целей мы выбрали два вектора развития:
Ещё на этапе разработки референсов мы учитываем все детали — от идеи видео до образов моделей. Для каждого товара мы создаём уникальную концепцию, чтобы все видео отличались друг от друга и привлекали внимание.
Чтобы выделиться среди конкурентов, мы приняли решение привлекать моделей с нестандартной внешностью и использовать яркие образы для них.
Для EVA Beauty визуальный стиль должен быть одновременно стильным и креативным, но при этом чётким и лаконичным — с акцентом на продукты. Лента, которую нам удалось создать:
https://www.instagram.com/p/DAFxxuiIpFa/
Органические охваты: 10 021
https://www.instagram.com/p/DAu_kqno5jP/
Органические охваты: 10 722
https://www.instagram.com/p/DAiF9mtoXkx/
Органические охваты: 7 209
Помимо привычного продуктового контента, к Новому году мы разработали уникальную концепцию для адвента в ленте EVA Beauty. Было опубликовано 12 видео с розыгрышами подарков от разных брендов. Всех их объединяли праздничные заставки в начале видео, яркие новогодние образы моделей и цифры на каждом таком видео:
Ссылки на несколько таких видео:
https://www.instagram.com/p/DDM8A-LNll9/
https://www.instagram.com/p/DDXPGrLtTlK/
https://www.instagram.com/p/DDjdOe3tXts/
https://www.instagram.com/p/DDr0HY8iFnA/
Tone of Voice
Другая важная составляющая в создании нового образа – манера общения.
Мы хотели, чтобы наша коммуникация ломала барьеры, чтобы каждая могла почувствовать себя как модель high fashion с косметикой от EVA Beauty.
Наши тексты о красоте в любом проявлении, о мечте, которую так хочется осуществить, о девушке, которая делает комплименты другим женщинам редко, но очень точно. Наши тексты ощущаются как та самая женщина, которая приходит на вечеринку и выделяется среди всех своим уверенным настроением и образом. Она особо не говорит с женщинами, но все мужчины ее.
Мы обращаемся на «ты», чтобы иметь тесную связь с каждой, а для заметности ToV — иногда используем англицизмы: good hair — don't care, the best choice, perfect skin; и т.д. даем только действенные советы.
Вот несколько примеров таких текстов:
Внедрена разработанная SMM-стратегия для Instagram.
Создан и реализован уникальный контент, отличающий бренд от конкурентов.
Усовершенствована визуальная часть страницы, которая теперь выглядит в соответствии с запросами бренда и в едином стиле.
Разработан уникальный ToV, не просто соответствующий контенту, а подчеркивающий его.
В 2025 году мы готовы создать еще больше уникального контента и покорять мир красоты новыми трендами с EVA Beauty.