.
Kiwi Agency помогала Fabiosa Media в двух ключевых направлениях:
Исследование и анализ китайского рынка контента.
Производство контента для их платформ.
Исследование китайского рынка:
Fabiosa Media стремилась закупать уникальные видео у китайских авторов, которые размещали свои работы исключительно на азиатских платформах. Наша команда ежедневно мониторила китайский TikTok, анализируя тренды, форматы и наиболее успешный вирусный контент. Мы отбирали лучшие органические видео с миллионами просмотров, а также популярных и перспективных авторов для дальнейшего сотрудничества.
В результате этой работы была создана большая база контент-креаторов из более чем 30 различных категорий, включая:
Второе направление сотрудничества заключалось в создании видеоконтента для платформ Fabiosa Media. Kiwi Agency разрабатывала идеи и сценарии роликов, а после утверждения занималась их производством.
Одним из примеров такой работы стала серия видео к Хэллоуину. Мы подготовили сценарии и сняли видео в категориях макияжа и праздничных рецептов, адаптировав их к формату вирусного контента Fabiosa Media.
Благодаря сотрудничеству с Kiwi Agency, Fabiosa Media получила:
Детальный анализ китайского рынка видеоконтента.
Базу проверенных авторов для дальнейшей закупки уникальных видео (1500 креаторов).
Видеоконтент для своих платформ.
Это сотрудничество позволило Fabiosa Media расширить возможности по закупке эксклюзивного контента, а нам — углубиться в азиатские тренды видеоконтента.