.
Главный месседж: “Мебель европейского качества по украинским ценам.”
Платформы:
Facebook: Interia
Instagram: interia_ua
Цели:
✓ Запуск таргетированной рекламы на сегментированную ЦА;
✓ Увеличение кол-ва подписчиков в собственных медиа;
✓ Увеличение показателей охвата и вовлеченности;
✓ Создание органического и платного «шума» вокруг бренда и контента;
Задачи:
✓ Рост количества потенциальных покупателей;
✓ Узнаваемость бренда;
✓ Трафик на официальный сайт студии;
✓ Увеличение количества запросов в соцсетях.
Реализация:
Привлечение целевых подписчиков, грамотная настройка таргетинга;
Больше сторис-контента в Instagram;
Адаптация контента на украинский язык.
Результат:
✓ Увеличение количества целевых подписчиков до ФБ: 156 706 тысяч (было 152 749), Инстаграм: 23 718 тысяч (было 20 321);
✓ Настройка грамотной таргетированной рекламы и ее оптимизация ;
✓ Повышение показателя вовлеченности в Facebook – сейчас на уровне 3,1% (при кол-ве подписчиков: 156 706);
✓ Охват FB: 288 705; Охват Insta: 47 251