.
Сеть АЗК, с которой мы работали, является новой нишей для нашего агентства, и мы были рады набраться положительного опыта с таким интересным проектом.
Период продвижения: 10.2023-01.2024
Платформы: Instagram, Facebook
Работа над визуальной составляющей:
Следуя стилю страницы и брендбуку, мы:
Добавляем виды ленты до и после:
После
Добавляем коллаж с фото со съемки:
Приводим пример использования ИИ:
https://www.instagram.com/p/C1RBlp1BfEx/
Через контент мы достигали поставленных целей. Для этого разработали рубрикатор для постов, Reels и Stories.
Формат Reels больше всего привлекает аудиторию. По статистике, показатели охвата и взаимодействий на Reels больше.
Поскольку аудитория на странице в большинстве своем — мужчины и водители, поэтому делали много юмора (шутки, мемы, фотографии, видео, анимации и другие формы юмора на близкие для аудитории темы). Такие видео органически набирали 3-5 тыс. просмотров.
Добавляем примеры трендовых и юмористических видео:
https://www.instagram.com/p/C17SrzTN5Dy/
https://www.instagram.com/p/C0o7ikvNauR/
https://www.instagram.com/p/C0uGiXQN1_b/
Обычные продуктовые и информационные публикации мы подавали креативно и нестандартно, используя мемы и юмор, потому что это лучше всего привлекало пользователей.
Добавляем примеры публикаций и видео:
https://www.instagram.com/p/CzTbC31try4/
https://www.instagram.com/p/C1AJQHpN2xe/
https://www.instagram.com/p/C0JjNd6NxRZ/
Для увеличения количества новых подписчиков и вовлечения мы регулярно проводили розыгрыши и конкурсы, применяя различные механики: использовали ситуативы и инфоповоды, поощряли создание фото с кофе и отметку страницы, мотивировали участников подписаться, быть активными на странице и оставлять комментарии.
С их помощью привлекали UGC, что позволило увеличить доверие и лояльность к бренду.
В первый период нашего сотрудничества охват на странице органически увеличился почти в три раза. Вовлечение выросло более чем в 10 раз, а насчет подписчиков — их на страницу пришло 318 за два месяца.
Рост числа подписчиков:
Instagram с 3462 до 4229 - +767 подписчиков за период сотрудничества.
После запуска публикаций на продвижение с целями взаимодействия и охвата:
Что касается stories — более 80 человек активно участвуют в интерактивах и опросах. Аудитория отвечает на открытые вопросы, что, полагаем, большое достижение для страницы АЗК. Ведь это свидетельствует о заинтересованности пользователей в теме обсуждения, увеличении лояльности и построении крепких отношений между брендом и клиентами.
Во время нашего сотрудничества с АЗК VostokGaz мы получили отличные результаты и достигли поставленных целей.
Этот проект является хорошим примером того, как работа с новыми отраслями может привести к успешным результатам и положительному опыту.