.
Период продвижения: март 2024 — апрель 2025Платформы:
Facebook: 40,7К подписчиков
Instagram: 13,8К подписчиков
Telegram: 975 подписчиков
Задачи:
Визуальная концепция:
Разработали новый визуальный стиль профиля.
Создали разнообразные дизмакеты под акционные предложения, чтобы они были в одном стиле, но одновременно их можно было выделить среди постов и Reels.
Добавили в ленту больше крафтовых фото, фото с моделями и Reels на различные темы.
Особое внимание было уделено определению фирменных цветов.
Под разнообразные инфоповоды создали новые highlights
Начали активно проводить видеосъемки и фотосессии, которые дают хорошие результаты.
Самое главное — мы хотим быть ближе к нашим подписчикам, поэтому все наши тексты легкие, хорошо воспринимаются и учитывают факторы, знакомые нашим клиентам. Ранее в основном все посты были только акционными, поэтому для повышения вовлеченности и интереса подписчиков мы добавили новые рубрики.
Важной частью продвижения является таргетинг, так как необходимо, чтобы как можно большая аудитория, еще не подписанная на профиль, увидела контент ЭКО МАРКЕТ. Поэтому мы начали системно запускать рекламные кампании, а именно:
РК с целью Охвата.
РК с целью Вовлеченности.
РК на акционные посты.
Отдельные РК для различных городов/акционных предложений.
РК для трафика в Telegram.
Результаты:
Реализовали и внедрили SMM-стратегию.
В настоящее время общее охват составляет 2 миллиона пользователей.
Опубликовано более 120 постов.
Снято и опубликовано более 40 Reels.
Улучшили визуал профиля благодаря живому, крафтовому контенту и Reels.
Увеличили количество подписчиков.
Активно продвигаем социальные сети с помощью таргетированной рекламы.
Не останавливаемся на достигнутом!Продолжаем искать и внедрять разнообразные идеи для развития социальных сетей, которые будут способствовать повышению различных показателей.