.
ILLUMINARIUM – это парк иллюминаций, резидент Зимней страны на ВДНХ. Арт-пространство предлагает посетителям прогуляться по своим иллюминированным тоннелям, посмотреть на скульптуры сказочных героев и сделать фото возле уникального иллюминированного пшеничного поля.
Нашей задачей было создать страницу, которая будет передавать эту неповторимую магию парка и поощрять аудиторию посетить локацию благодаря контенту и рекламным месседжам.
Период продвижения: Декабрь-январь 2024
Платформы: Facebook, Instagram
Мы разработали рубрикатор и внедряли контент-планы, благодаря которым раскрывалась магическая атмосфера ILLUMINARIUM, и ближе знакомили аудиторию с инсталляциями.
Нашей командой было принято решение делать акцент именно на живых фото и Reels, а не на дизайнерских макетах, чтобы лучше передать уникальность локации и эмоции посетителей.
Парк создает ощущение безмятежности и вызывает воспоминания с детства о праздничном предвкушении, поэтому наша команда контент-криэйторов подобрала соответствующие референсы и сняла серию видео о сказочных героях на локации, прогулки мерцающими тоннелями и уютные посиделки у костра.
Благодаря снятому контенту нам удалось привлечь аудиторию к созданию UGC для разных площадок: Reels, TikTok и сториз.
Для сториз мы создавали серии ярких интерактивов и видео, которые лучше знакомили аудиторию с локацией.
Также мы разработали дизайн для хайлайтс. Они закрывают основные вопросы аудитории и отвечают брендбуку и стилистике бренда.
Визуал:
В ленте мы миксовали фото и видео-контент, в котором совмещали разные рубрики — информативные посты о развлечениях в парке и фановые видео.
Мы старались показать каждый уголок локации и передать его красоту. Ориентировались на широкую аудиторию, поэтому демонстрировали и рассказывали о вариантах досуга для разных сегментов, в частности для детей.
Рекламная стратегия:
В течение месяца мы регулярно запускали рекламные кампании, направленные на две основные цели: охват и вовлеченность.
Поскольку страницу запускали с нуля, нам было важно привлечь как можно большее количество пользователей, чтобы сообщить об открытии локации и поощрить посетить её.
Для этого миксовали дизайнерские макеты с видео, добавляя краткое описание локации, адрес и призыв купить билет или перейти на страницу профиля.
В декабре нам удалось охватить 1.1М пользователей благодаря атмосферным видео и макетам, которые создавались для промо и увеличить показатели посещаемости локации.
Основные месседжи побуждали лично прийти на локацию и зарядиться праздничным настроением, подарить ощущение сказки себе и своей семье.
Результаты:
Создали страницу арт-пространства в соцсетях с нуля.
Внедрили разработанную SMM-стратегию в соцсетях.
Наполнили страницы бренда уникальным контентом: 13 Reels от наших контент-криэйторов, соответствующих указанному плану.
Количество подписчиков возросло с 0 до 845 за месяц сотрудничества.
Охватили 1.1М пользователей благодаря таргетированной рекламе.
Поощрили аудиторию к созданию UGC и получили уникальные публикации и отметки в сториз, Reels и TikTok.