.
"Вот я вам сегодня даю деньги на рекламу, а завтра хочу быть в плюсе"
Два года назад к услугам SMM к нам обратился галантерейный магазин, который продавап высококачественную кожаную продукцию (сумки, кошельки). После аудита и беседы с руководством, они выбрали пакет услуг, добавив рекламный бюджет. Взаимопонимание было на высшем уровне, пока мы не получили требование - 100 заказов в первый месяц работы.
От нас ждали гарантий, а мы не могли их предоставить. На то были веские причины:
Месяц сотрудничества показал, что клиент не готов ждать и инвестировать в продвижение своего бренда. Сотрудничать в дальнейшем мы отказались.
"Зачем экспертность и ситуатив? Давайте больше продающего контента"
Одним из первых наших проектов был салон красоты. Его владельцы хотели видеть только контент с целью продать. По их глубокому убеждению, познавательный, ситуативный и экспертный был не нужен их аудитории.
Мы подготовили детальный анализ конкурентной среды и выделили те качества, которые смогли бы завоевать расположение. Но заказчик проигнорировал наши рекомендации. После такого "сплошных постов" подписчики начали терять интерес к бренду. Им надоело, что компания видит в них только источник прибыли.
Оценив стойкость клиента и бесперспективность такой стратегии, мы отказались сотрудничать в дальнейшем.
"В текстах хочется видеть больше эмоций, тепла и любви. Читатель должен понять, какие мы хорошие"
Никто не верил, что компании по недвижимости станут продавать жилье в соцсетях. Бесспорно, это сложный продукт. Продать игрушку легче, чем квартиру. Но это стало реальностью.
К нам обратилась компания-застройщик. Конечно, мы приняли этот вызов, ведь имели уже опыт в продвижении недвижимости в соцсетях. Но нас настораживало то, что клиент хотел видеть свой бренд сверх эмоциональным: больше комплиментов, лести и теплых эмоций. Эта избыточность выглядела неискренне.
Потенциальный покупатель товара/услуги прекрасно все понимает и чувствует. Ему свойственно распознать ложь, несмотря на естественную доверчивость. Особенно легко вывести на чистую воду тех, кто инвестирует в недвижимость. Если видим, что клиент полностью игнорирует наши рекомендации, мы завершаем работать с ним в первые два месяца. С компанией-застройщиком так и произошло.
Нужно профессиональное продвижение в соцсетях для вашего проекта или SMM-аудит? Ми на связи: info@kiwiagency.com.ua или +38 (093) 734-00-54