.
Период продвижения: с февраля 2020 по октябрь 2021.
Платформы:
Facebook: /WISHfs
Instagram: /wish_aqua_spa_resort
Подписчики FB: 6 814 человек.
Подписчики Instagram: 20,3k человек.
Цели:
✓ привлечение новых и удержание лояльных потребителей;
✓ создание удобной платформы для коммуникации с клиентами;
✓ увеличение трафика на сайт для бронирования номеров в отеле;
✓ рост продаж SPA-туров;
✓ привлечение корпоративных клиентов для направления “event”;
✓ рост количества запросов в «не сезон» (зима, весна);
✓ повышение узнаваемости комплекса среди потенциальной ЦА.
Задачи:
○ оперативные ответы на комментарии с сообщения – на протяжении не более 1 часа (оптимально – до 15 минут);
○ разработка рубрикатора для Instagram Stories, регулярный постинг;
○ публикация актуальной информации и новостей комплекса;
○ регулярная работа с лидерами мнений как способ продвижения аккаунта в Instagram;
○ рекламное продвижение аккаунта в Instagram как основной платформы.
Реализация:
● Регулярные выезды на локацию для создания актуального контента.
● Распределение рубрикатора под каждую услугу комплекса (СПА, отель, тренажерный зал).
● Внедрение уникального TOV, обыгрывание в коммуникации слова WISH – найщаслиВІШі, найрелаксоВІШі.
● Создание шаблонных ответов на частые вопросы для максимально оперативной коммуникации с подписчиками.
● Регулярное сотрудничество с ЛМ (от микро до миллионников). Тестирование различных форматов работы – гостевой визит, проживание на несколько дней, SUP-туры.
● Настройка отдельных точечных рекламных кампаний (например, на летние карты в радиусе +15 км от комплекса, на определенные ЖК (территориально).
Результат:
✓ Развили аккаунт в Instagram до 20,3k подписчиков;
✓ Перевыполнили KPI по обращениям в direct в 3 раза;
✓ Средний охват в месяц составил более 200 тыс. пользователей;
✓ Показатель вовлеченности вырос до 5,6% в Facebook и 3,2% в Instagram;
✓ Регулярный постинг Instagram Stories (минимум 60 в месяц).
Больше кейсов смотрите здесь