.
AAcheta — это полный цикл производства шоколада, батончиков, муки, макарон, косметики, а также продуктов для детей и животных из сверчков. Это novel food (инновационная еда), о которой в Украине пока знают мало. Это осознанное питание с высоким содержанием белка, не наносящее вреда окружающей среде.
Перед нашей командой стояла задача разработать стратегию, которая заявит о бренде и поможет сформировать вокруг него комьюнити людей, которые даже в повседневном рационе заботятся об экологии.
Первым шагом стало погружение в сферу novel food, ведь в Украине еще не было продуктов из сверчков. Любые потенциальные конкуренты были зарубежными и неактивными в соцсетях.
Мы провели детальный анализ, сформировали портреты целевой аудитории и перешли к ключевым аспектам.
Instagram-страница AAcheta сочетает в себе разные виды контента:
Основные принципы визуального оформления — натуральные оттенки, акцентный минимализм, текстуры.
Идея «естественности» должна прослеживаться во всей ленте.
AAcheta — это зеленый оазис среди бетонных джунглей, инновационная лаборатория. Это новаторство, которое переносит аудиторию в научно-популярный мир National Geographic.
Такой же должен быть и tone of voice, но с небольшими изменениями до и после периода запуска.
🦗 Сверчково вкусно
🦗 Ц-ц-ц… попробуй!
Во время запуска аудитория должна узнать об ассортименте, производстве, ценностях бренда.
После формирования комьюнити можно расширять тематику на вопросы питания и экологии.
Мы разработали контент-план в два этапа:
Запуск проекта
Для старта мы разработали пресс-паки для блогеров в виде флорариума, который символизирует экологичность и премиальность бренда AAcheta.
Также мы подготовили список амбассадоров, которые могли бы донести ключевые месседжи бренда до широкой аудитории. Это инновационные и интеллектуальные лидеры мнений.
И самое главное — креативная съемка, которая позволила создать контент, раскрывающий ценности бренда, привлекающий внимание и формирующий четкую визуальную ассоциацию.
Наш Head of Content Алла предложила концепцию съемки с мхом, символизирующую экологический остров. Мы нашли подрядчиков и декораторов, которые смогли воплотить ее идею в жизнь.
Результатом стали качественные фото и видеоконтент для Reels и TikTok.
Также мы организовали отдельную предметную съемку, чтобы показать текстуры и продемонстрировать новизну продуктов.
От разработки стратегии до наполнения страницы контентом — мы создали цельную картину бренда, который представили украинскому рынку и сообществу осознанных потребителей.
Каждая деталь соответствует концепции бренда — от контента и tone of voice до рубрик.
Визуальный стиль выделяется и четко передает ценности AAcheta.
Наша команда справилась с этим необычным вызовом. Мы осознанно, эстетично и концептуально показали «еду из сверчков», которая раньше вызывала у людей только неоднозначные эмоции.
Мы можем запустить любой продукт, даже абсолютно уникальный и нестандартный!
🔹 Avalon Group.🔹 Семейная ферма «Шанычи».
Готовы запустить бренд с нами? Заполняйте бриф!