.
Период продвижения: с августа 2022 года по январь 2023.
Подписчики Facebook: 2 400
Подписчики Instagram: 237
✅ Повысить узнаваемость бренда.
✅ Выстроить коммуникацию с подписчиками.
✅ Сформировать имидж и поддерживать доверие к банку.
✅ Сформировать коммьюнити предпринимателей.
✅ Привлечь новую аудиторию на аккаунты банка в соцсетях.
✅ Разработка SMM-стратегии;
✅ Создание экспертного контента для разных сегментов аудитории;
✅ Информирование о главных предложениях и продуктах банка;
✅ Создание визуального стиля и контента в фирменных цветах банка и в соответствии с обновленным брендбуком;
✅ Запуск таргетированной рекламы (главные цели – лидогенерация, привлечение и охват);
✅ Построение правил коммуникации с подписчиками;
✅ Оперативные ответы на запросы от потенциальных клиентов;
✅ Поддержка офлайн-активностей банка.
● Использование фирменных цветов, элементов и шрифтов в фотоконтенте.
● Разработка визуального стиля профиля: дизайн постов, историй и хайлайтс.
Обновление рубрикатора после анализа целевой аудитории.
● Ввод постоянных рубрик, релевантных для разных сегментов целевой аудитории. Регулярная публикация информационного, экспертного контента, чередующегося с продуктовым.
● Запуск рекламы на разные сегменты аудитории (предприниматели, частные лица и т.п.).
● Финансовая грамотность
Делимся советами по финансовой грамотности.
● Бизнес по-украински
Объединяем комьюнити предпринимателей, рассказываем о малом бизнесе в Украине, информируем о возможностях для бизнеса через услуги банка.
● Grow up, make start up
Информация для начинающих в сфере бизнеса. Как и с чего начать, какие сферы сейчас набирают обороты и почему.
● Ради Украины
Благотворительные инициативы, поддержка страны, полезная информация о получении помощи.
● Территория бизнес-нетворкинга
Цель рубрики — дать возможность нашим подписчикам заявить о себе, познакомиться друг с другом как с бизнесменами и предпринимателями, обменяться знаниями и опытом.
✅ Внедрили разработанную SMM-стратегию в соцсетях;
✅ Выстроили визуальный стиль профиля в соответствии с обновленной концепцией;
✅ Достигли показателя месячного органического охвата в количестве 190 000 пользователей в Facebook;
✅ Повысили уровень ERR в Facebook до 6,11%;
✅ Увеличили количество клиентов банка с помощью таргета с целью лидогенерации.