.
И вот команда Kiwi Agency получила возможность сделать бренд Patricia Ledo более близким к тем, кто так ценит эту косметику.
Период продвижения:
С 1 августа 2023 — до сих пор.
Платформы: Instagram
Рост числа подписчиков с 0 до 19500 (по результатам на 09.2024).
Главной целью было создать контент, отличающийся от конкурентов. И первое, что мы сделали — разработали уникальный Tone of Voice, благодаря которому бренд-героиня Patricia Ledo от своего имени общается с подписчиками через тексты и видео.
Создавая контент, мы рассказываем историю, показываем эмоцию — и это сработало: за первый месяц сотрудничества наши Reels получили более 100 К просмотров.
Но главное и самое приятное — искренний и активный отклик от аудитории, реагирующей на опубликованный контент. Именно это говорит о том, что мы двигаемся в правильном направлении.
Эстетичный контент — маст-хэв для бьюти-сферы, но сейчас им мало кого удивишь, поэтому мы всегда продумываем креативные идеи для фото и видео.
Главная наша задача, чтобы продукт был в центре, а образы, антураж и идея только усиливали его, поэтому каждая съемка, как и линия косметической продукции, имеет свою историю и транслируется пользователям.
Уникален в нашем контенте не только голос, которым общается бренд с аудиторией. Но и одна из рубрик, где через видео наш персонаж словно передает послание или же делится близкими сердцу инсайтами.
И на этом мы не останавливаемся!
Загляните в гости к немного строптивой, но доброй и искренней Patricia Ledo, чтобы познакомиться с ней поближе. А нас ждет впереди еще множество интересных идей, поэтому спешим реализовывать 💚