.
Для LOVEBRAND важно присутствовать на разных площадках и создавать вирусный контент..
Период сотрудничества: с ноября 2022 — по настоящее время.
Подписчики: 9 460
Просмотры: 1.6m
Просмотры профиля: 12k
Комментарии: 108K
Повысить узнаваемость и взаимодействие аудитории с контентом;
Увеличить количество подписчиков и просмотров.
Раньше статистика просмотров была достаточно неплохой, но позже, из-за достаточно длительной паузы, последующие просмотры доходили максимум до 1000.
Перед началом работы мы разработали подробную стратегию продвижения и подготовили 20 видео для активного старта.
Для каждой площадки мы разработали свой стиль и тип публикации:
Мы разработали рубрики и специальные «выпуски», запланировали постинг видео через день. После теста мы пересмотрели и внесли коррективы — 1/2 видео в день. И решили адаптировать тренды под наш контент, потому что именно это поможет достичь поставленных целей.
Процесс работы:
На старте проекта мы столкнулись с «неживой» учетной записью, в которую загрузили всего 3 видео, то есть без стратегии, регулярного постинга, трендов и коммуникации с аудиторией.
После разработки и утверждения стратегии мы начали работу над страницей:
Количество просмотров на первых видео очень сильно колебалось от минимальных показателей до более высоких. Но после выхода в рекомендации на первом тренде началась тенденция роста. Мы поняли, что нравится нашей аудитории и давали ей это, а в итоге увеличили просмотры с 10к до 1m.
Лучше всего «заходит» жизненный контент, близкий нашей аудитории, а также темы, связанные напрямую с чаем LOVARE.
Увеличилось среднее время просмотров: глубина просмотра видеотрендов и специальных рубрик увеличилась до 70%.
Сейчас проблема с неактивностью аудитории решена, и подписчики хорошо реагируют и комментируют контент. В будущем мы планируем провести конкурс для того, чтобы еще больше привлечь аудиторию к взаимодействию.
Без стимулирования аудитории к созданию (все происходит естественным путем) в день мы получаем до 3 видео и 5 отметок. На следующие периоды мы уже запланировали работу с UGC, а именно репост лучших публикаций и стимулирования создавать еще через подарки.
Мы не останавливаемся и тестируем много разных форматов, постоянно придумываем что-то новое. Поэтому #staytuned!