.
Кто такие Альфа?
Они родились после 2010 года с гаджетами в руках.
Они — энергичные и гармоничные, всегда имеют свое мнение и точно знают, чего именно хотят.
Каждый из них — личность, построенная на трех основных характеристиках:
Мы все уникальны!
Талант не приходит с рождением, его развивают, как и любое другое умение. Они не унывают из-за отсутствия одаренности, а ищут и работают над этим.
Приоритет на моральное здоровье
Они заботятся о своем психическом состоянии, потому что это влияет на качество их жизни. Они толерантны и осторожны, чтобы не обидеть никого своими словами и действиями.
Агрессия — не выход
Если вопрос можно решить только силой, то этот вопрос останется нерешенным. Только уважение друг к другу, только спокойные разговоры.
Как создать эффективный контент для Альфа?
Для этого поколения трудно представить себе жизнь без социальных сетей, контента, игр и всего, что только десять лет назад казалось чудом, только начинающимся в мире.
В своей презентации «Weber Forecast: Unlock 2024» эксперты из медиа характеризуют Альфа как самое мощное поколение, обладающее «геймерским мышлением».
Их предпочтения другие, их видение мира другое, они другие!
Но мы знаем, как создать контент, который удивит такую требовательную аудиторию.
Визуал — это основа, фундамент.
Альфа с рождения живут в цифровом мире, поэтому изображения и видео для них — ключ к восприятию информации. Конечно, они прочтут ваш текст, но их должна зацепить визуальная составляющая.
Им нужна динамичность.
Для дофаминового поколения важно быстро получать удовольствие, чувство счастья и заинтересованности. Они прокручивают ленту социальных сетей так быстро, что их внимание важно удержать с первых секунд, а длинные форматы — это пустая трата вашего времени и сил, которую никто из них не оценит.
Они стремятся к интерактивности.
Если можно взаимодействовать, Альфа будут это делать: комментировать, репостить, участвовать в ваших опросах. Главное, чтобы им было интересно, а когда учитывается их мнение, это точно им понравится.
Польза повсюду.
И мы сейчас не о еде в рационе, а о контенте, который потребляют Альфа. Они не проходят мимо, когда есть возможность для саморазвития. Поэтому ваш контент должен быть как минимум немного образовательным.
Все внимание личности
Альфа ценят мнение каждого, философию бренда, человеческие истории. Они не хотят искусственности, а стремятся к реальности и жизненности, что заряжает энергией.
Мультимедийность
Если вы можете быть мультиканальными, то будьте! Создавайте все виды контента, которые только можете, если они будут иметь положительную реакцию аудитории: видео, анимации, подкасты. Больше всего Альфа любят именно видео, поэтому слишком много reels не бывает!
В центре событий
Ваш бренд должен быть в курсе важных тем и интересов своей аудитории. Следите за трендами, новинками и изменениями, которые стремятся внедрить Альфа в этом мире.
Известные личности — влиятельные.
Они — лидеры мнений, поэтому 25% всех опрошенных Альфа прислушиваются к ним чаще, чем к членам семьи. И если это поколение — ваша целевая аудитория, то сотрудничество с инфлюэнсерами и креаторами точно должно быть в списке инструментов продвижения.
Никакой искусственности
Как вы думаете, какая социальная сеть самая популярная среди Альфа? Если вы ответили TikTok, то мнение ошибочное. Это поколение любит YouTube и Instagram, но предпочитает контент, который выглядит как созданный их сверстником, без излишней искусственности. Только если речь не идет об искусственном интеллекте, потому что для Альфа это будет привычное явление. Они каждый день общаются с Siri или ChatGPT.
Но эти аспекты не являются безоговорочным ключом к успеху. Тестируйте разные форматы, нарабатывайте свой опыт, чтобы ваш контент покорил поколение Альфа!