.
Период продвижения:
Май 2023 - настоящее время.
Платформы: Facebook и Instagram.
Бренд «Шаничи» обратился в Kiwi Agency еще до выхода в социальные сети и полок магазинов.
Нашей главной целью была популяризация бренд яиц как экологического продукта премиум-класса. Кроме того, у «Шаничи» есть великая миссия: сделать питание всех украинцев здоровым.
Основные цели в начале нашего сотрудничества были:
✔ Увеличение охвата бренда и привлечение новых подписчиков.
✔ Уведомление аудитории о том, что продукт доступен на полках магазинов.
✔ Увеличение вовлеченности на странице.
✔ Налаживание связи с подписчиками.
✔ Распространение полезного контента.
Основные задачи, которые перед нами стояли:
✔ Разработка SMM-стратегии для повышения узнаваемости бренда.
✔ Создание визуальной концепции в фирменных цветах.
✔ Общение с аудиторией.
✔ Проведение конкурсов для привлечения аудитории.
✔ Запуск таргетированной рекламы для привлечения целевой аудитории.
✔ Сотрудничество с блоггерами, бартеры и специальные проекты.
Команда Kiwi Agency посетила ферму «Шаничи» в селе Вильшана, Сумская область, перед началом сотрудничества.
Мы своими глазами увидели все процессы, происходящие на ферме, познакомились с владельцем, Олександром Стрельцом, и были впечатлены жизнью курочек, которые там обитают.
Во время посещения фермы мы провели фотосессию. Нам удалось запечатлеть жизнь курочек, процессы штамповки и упаковки яиц на ферме. Готовый фото- и видеоконтент используется для визуального наполнения страниц.
Основываясь на брендбуке, мы:
✔ Разработали визуальный стиль профиля.
✔ Создали крафтовый контент: текстовые макеты, фотосессии, ролики, анимации, инфографики для Facebook и Instagram.
✔ Используем графически оформленные макеты для информационных публикаций.
✔ Проводим фотосессии на ферме, снимая контент из реальной жизни.
Текстовый контент играет важную роль, потому что через посты нам нужно донести основное сообщение и миссию бренда — сделать питание всех украинцев здоровым.
Поэтому мы:
✔ Ввели регулярные разделы, актуальные для целевой аудитории.
✔ Регулярно публикуем информативные и развлекательные истории.
Для сегментации контента мы разработали рубрикатор постов и историй:
Цель: передача ценностей бренда и создание сообщества.
Цель: поддержка и формирование лояльности к бренду.
Цель: увеличение знаний о продукте и его качестве.
Цель: демонстрация позиционирования бренда через конкретные действия.
Цель: увеличение активности аудитории на странице.
Цель: увеличение числа подписчиков и привлечение новой аудитории.
Важной частью продвижения бренда являются регулярные запуски рекламных кампаний. Мы разделили бюджет на три основные цели: охват, вовлеченность и привлечение подписчиков.
На начальном этапе работы приоритетом было максимальное охватывание целевой аудитории в соответствии с локациями продаж.
Основные сообщения рекламных креативов побуждали пользователей не только посетить страницу бренда, но и посетить магазин, где есть продукт, чтобы увидеть вживую и приобрести яйца.
За короткий период сотрудничества мы:
✔ Создали страницы бренда в социальных сетях с нуля.
✔ Реализовали разработанную SMM-стратегию в социальных сетях.
✔ Наполнили страницы бренда уникальным контентом.
✔ Продвигаем бренд через таргетированную рекламу.
✔ Охватили 1 миллион пользователей через рекламу.
✔ Показали рекламные креативы почти 3 миллиона раз.
✔ Получаем положительные отзывы и комментарии на регулярной основе.
✔ Планируем привлекать блоггеров и инфлюенсеров для сотрудничества с брендом.