.
Этот бренд точно знаком каждому украинцу — от любителя до профессионала.
Период продвижения: март 2025 — апрель 2025.
Facebook: 23 848 подписчиков
Instagram: 10 011 подписчиков
TikTok: с 0 до 2 288 подписчиков
Наша задача заключалась в том, чтобы выстроить тёплую, вдохновляющую на творчество коммуникацию. А также — представить сезонные новинки к Пасхе, запустить TikTok с нуля, активизировать сообщество и улучшить визуальное представление бренда.
Мы создали полноценный гайд по визуальному стилю профиля.
Тестировали различные форматы контента: анимации, использование ИИ, дизайн-макеты, крафтовые фото с продукцией и моделями. Всё было выполнено в едином стиле, чтобы профиль выглядел гармонично и был легко узнаваем.
Мы провели несколько фото- и видеосъёмок, которые получили положительные отзывы и высокий отклик от аудитории.
Мы не просто запустили профиль в TikTok — мы создали контентную рубрикацию, которая полностью отражает суть бренда. Публиковали разнообразные видео: от эстетики декора и розыгрышей до трендов, рецептов, ASMR и обзоров новинок.
Нам удалось создать пространство для вдохновения
Место, где хочется попробовать себя в декоре, сохранить идеи для праздника и запастись ингредиентами, которые дарят эмоции.
Ведь когда бренд говорит с тобой искренне — хочется ответить тем же.
Были рады такому сотрудничеству!
С удовольствием сделаем узнаваемым и ваш бренд — заполняйте бриф.