.
Бьюти-сфера – это отдельный мир в социальных сетях с большим количеством профессиональных игроков, поэтому при создании SMM-стратегии необходимо правильно задействовать все ресурсы. Делимся собственными секретами на примере Pudra Cosmetics.
Ниша beauty в социальных сетях является конкурентной и достаточно динамичной, поэтому каждый бренд стремится удивить wow-контентом, создать собственные тренды и активно взаимодействовать с аудиторией.
SMM-стратегия не может гарантировать стопроцентного успеха, но значительно повысит шансы на завоевание собственного комьюнити.
Это основа для любой стратегии, так как это первое, с чего мы начинаем, и то, чего мы хотим достичь. «Мы не отправляем желания в космос», а четко определяем цель, чтобы разработать идеальный план для ее достижения.
Для бьюти-брендов цели и задачи обычно довольно стандартны, как и для других ниш, планирующих продвижение в социальных сетях, поэтому для Pudra Cosmetics они выглядели следующим образом:
Мы должны четко понимать, кто гость и потенциальный покупатель нашей страницы, чтобы контент «попал в сердце», вызвал желание подписаться и попробовать продукцию бренда.
Для Pudra Cosmetics мы разделили целевую аудиторию на три большие группы:
Каждая из этих групп имеет свои «драйверы», которые побуждают выбирать ту или иную продукцию, а также «барьеры», которые заставляют сомневаться и размышлять. И это жизненно важно понимать при создании безупречного контента.
Аналитические шаги сделаны — впереди полет вдохновения!
Мы знаем манеры общения наших близких: интонации, особые слова, жестикуляцию. Точно так же и с любимыми брендами — у вас должна быть четкая коммуникационная стратегия, чтобы вас узнавали и любили за то, как вы разговариваете и отвечаете.
И в этом поможет tone of voice, ведь именно он будет выделять вас среди других — ваш уникальный голос и характер. И не забывайте отвечать на комментарии и запросы в direct, чтобы иметь крепкие и дружеские отношения с аудиторией.
Бьюти — идеальная ниша для реализации творчества и концептуальных идей. До недавнего времени аудитория была не против стокового контента, сегодня — он отталкивает своей искусственностью. Поэтому сделайте приоритет на крафтовые фото.
А тематические фотосессии - это место вашей неограниченной фантазии:
Пусть ваш крафтовый контент удивляет!
Конечно, не стоит забывать про видео, ведь reels — это самый популярный вариант органичного продвижения. Кроме того, видеоконтент позволяет добавить наглядной информативности странице: создавайте макияж продуктами вашего бренда и делитесь советами от визажистов. Профессиональный контент можно и нужно разбавить UGC.
Выбор инструментов продвижения
Для сферы beauty этот этап стоит на трех китах, поэтому для Pudra Cosmetics мы выделили основные способы продвижения:
Будьте щедрыми и устраивайте конкурсы, ведь кто не любит отметить свою подругу в комментариях и добавить в косметичку новые продукты. Работайте с блогерами, визажистами и селебрити, так как аудитория доверяет им и прислушивается к их советам.
В заключение: добавьте удачного таргета — и продвижение точно принесет результаты.
Но даже с нашей пошаговой инструкцией создать SMM-стратегию — не так просто без соответствующего опыта. Мы, в Kiwi Agency, имеем много успешных кейсов в сфере бьюти, поэтому готовы создать для вашего бренда эффективную стратегию, которая превысит ожидания от продвижения!