.
Возможно, немного неожиданно, но текст о визуальном контенте мы бы хотели начать с нескольких важных цифр. В 2023 году Instagram укрепил свои позиции среди самых популярных соцсетей и заявляет о 2 миллиардах активных пользователей в месяц. Несмотря на рост популярности других приложений, Instagram занимает 3 место среди самых загружаемых в мире. И нам с вами эта информация только на руку.
А теперь объясним, почему: оформление социальных сетей может стать определяющим фактором в привлечении и удержании аудитории. В этой статье мы рассмотрим последние тренды визуала в Instagram и поделимся советами, которые помогут вам создавать актуальный контент.
Существует множество способов, как красиво оформить Инстаграм, но вот несколько лайфхаков от специалистов по созданию визуального контента нашей команды, которые могут вам помочь. Ну, а то, что не вошло в текст статьи, ищите на изображениях.
Цветовые схемы занимают важную роль в создании привлекательного визуала. В настоящее время популярны яркие и насыщенные цвета, которые могут привлечь внимание в огромном потоке контента. Советуем вам экспериментировать с неожиданными сочетаниями цветов и не бояться использовать насыщенные оттенки, чтобы выделиться среди других пользователей.
В эру стандартизированного контента в Instagram, пользователи все больше стремятся к подлинности и личностному подходу. Мы рекомендуем использовать свой собственный стиль и отразить уникальность ваших идей и ценностей через визуальный контент. Фотографии и видео, отображающие естественные моменты, повседневность и эмоции, могут помочь установить глубокую связь с вашей аудиторией.
Создание контента для соцсетей — непростая задача, но чистые, яркие и эстетически привлекательные фотографии продолжают быть популярными. Сосредоточьтесь на хорошем освещении, композиции и использовании фильтров, чтобы создать привлекательный визуальный образ. И помните, что фон важен не менее, чем объект на фотографии. Подберите фон, который будет соответствовать вашей теме и поможет выделить объект на фотографии.
Используйте графические элементы, иллюстрации или даже абстрактные формы для создания уникального визуального стиля. Да, согласимся, эта задача со звездочкой для опытного контент криэйтора или дизайнера, но уверяем вас, результаты внедрения такого визуала сразу найдет отклик среди вашей аудитории.
Задаетесь вопросом «как оформлять Инстаграм и не быть похожим на всех?» У нас есть для вас ответ. Создайте единство в вашем визуальном контенте, чтобы ваш профиль выглядел целостным и узнаваемым. Это может быть достигнуто через поддержку определенной цветовой палитры, стиля фотографий или общей эстетики. Но не забывайте, что в таком случае каждая фотография должна нести свой смысл и посыл, чтобы заинтересовать пользователей, когда они увидят эту публикацию в своей новостной ленте в отрыве от вашей страницы.
Если вы думаете, что оформление Инстаграма неактуальный и не стоящий на очереди вопрос, то должны вас огорчить. Именно на визуал обращают внимание подавляющее количество пользователей. И именно привлекательная картинка заставляет их пойти дальше: прочесть текст, сделать клик, перейти на сайт и узнать о вас или вашем продукте больше.
Красивое оформление Инстаграм — это не только способ выделиться, но и создать глубокую связь с вашей аудиторией, заинтересовать и вовлечь их в ваши публикации. Следование трендам и использование советов от профессионалов помогут вам достичь успеха и создать неповторимый визуальный стиль, который будет отражать вашу уникальность и ценности.
Поэтому не бойтесь экспериментировать и быть творческими. А если вам нужна помощь, то мы, в Kiwi Agency, будем рады помочь вам с этим!